понедельник, 4 июня 2012 г.

Огородные страсти

Впечатлившись вашими комментариями, подбадриваниями и отзывами в предыдущем посте , я решила продолжить огородную тематику :)) Тем более что сегодня меня ждал настоящий сюрприз!!! У меня появились махонькие, зелененькие помидоры!!! Уряяяяяя!!!!!!

То что начиналось с зародышей рассады, продолжилось муками на подоконнике вот теперь преобразовалось в такое чудо. Это розовые помидоры, и я думаю, основную роль сыграл сорт. И то что они растут на возвышенной грядке. Это сооружение готовилось с осени, и там много органического удобрения. Надеюсь остальные цветочки преобразуются в овощи:)

Воодушевившись, я порхала (как и обещала Эльвине) с сапой и плоскорезом. Отвоевала еще полосочку земли у сорняков под различные виды салатов - айсберг, обычный кучерявый, красный, кочанный и т.д. И как обещала Лене посадила тыкву.


 Надеюсь она будет послушной, хорошо будет себя вести и расти, и тогда ее будущее в виде соков - будет светлым, нет тыквенным  и прекрасным.
За всеми моими огородными приключениями внимательна наблюдает - Муся.
Муся - это моя огородная животинка, когда я усиленно пыхчу, вынимая комок сплетенных корней, она выходит из норы посмотреть на мои мучения.
Видимо, маленький динозавр знает, какое это бесперспективное занятие :)

8 комментариев:

  1. )))))))))))) ааа, пимидорки)) Класс!!! Молодчинка!
    Тыквочка хороша на картинке! Должна быть сладкая и вкусная)) Пусть всё растёт, цветёт и колосится!))
    Муся твоя умилила до глубины души =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее сначала побаивалась, а теперь она как родная. Муся, регулярно выходить понаблюдать, не знаю за мной ли или так на прогулку )))

      Удалить
  2. Хотела начать с хорошего, но нет, боже, яке динозавре у тебя живет, ааааааааааа, я бы упала в обморок, Муся, МУСЯНДРИК целый, ужас ужас ужас :)
    ну то ладно, живность есть на участке и то хорошо, хотя жалко что не может гавкать как собака :)
    ---
    ТЫквочка будет расти, вод увидишь, это сорняки :) ей бы дождик и все :) сок в стакане обеспечен :)
    ---
    а Помидоры - БРАВО, ура поздравляю, супер, больше нет слов, я так рада, что твои "мучения" скоро будут такими вкусными в салатнице, нямка, тем более розовые помидорки такие сладкие....
    ---
    Ирусик золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  3. а что это у тебя цвете? огурцы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так цветут помидоры, огурцы у меня сейчас вообще крошечные. Я их без рассады посадила из семечка, так они только-только начинают расти. Если тыковка вырасти, я тебе притащу для сока. И сама попробую, я тыквенный фрэш никогда и не пила!!!

      Удалить
    2. А Мусь у меня много разных - от замысловатых орнаментов до ярко зеленых! Они абсолютно безобидны и сейчас все с детенышами в животе !

      Удалить
  4. С урожаем! Я тоже посадила помидорку, домашнюю на балкончик у нее такие мааахонькие помидорки, но говорят очень сладкие, скоро проверим! Она уже цветет!
    Ы, я бы увидела такую Мусю и сильно бы испужалась:)))

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня балконные что-то никак не растут и болеют все время! Не знаю будут ли ягодки.
    А Муся хорошая, и не кусается , и вообще на природе я на многое пересмотрела свои взгляды :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...