пятница, 6 сентября 2013 г.

Кухня

В нашем доме 3 месяца назад поселился ангел и терроризирует всю округу))) Мне естественно было не до блога. Но вот теперь я могу с ней иногда договориться))) Пока она сопит на левой руке,  поделюсь нашими успехами в домостроительстве. Уже многое сделано. Буду о текущем. Свои очертания обретает кухня. Я не знаю в каком она стиле. Здесь немного лофта и кантри, в общем в моем она стиле. Я такую хотела.

На стене имитация старой кирпичной кладки. Делали, как всегда, своими руками. А потом из шприца заполняли швы. Кирпич покрыли лаком, чтобы можно было без проблем его мыть.
   В кухне много отдельного света - светильники над рабочей зоной и над столом. Мы их красили вручную, так как ничего подходящего бронзового цвета не нашли. Изначально они были алюминиевые. Еще будет светодиодная лента непосредственно над столешнице, до нее еще не дошли руки. Моя радость - это большой стол. Наверное какой-то комплекс из арендованного прошлого. В съемных квартирах столы всегда махонькие - негде развернуться, поэтому я и выбрала огромный стол, а когда он раскладывается- становится гигантским.
 И отдельно про стулья. Это второй комплект, как я считаю, более удачный. Первые стулья были светлые, и как оказалось под столом не хватает места для ног с такими сидениями Мы их быстренько вернули. А эти приехали к нам из интернет магазина. Изначально и хотела венские стулья-кресла на кухню, но все что я видела в продаже, было оооочень дорого. И вот случайно вышла на сайт производителе и теперь это богатство у меня дома.
Стулья располагают к долгим посиделкам - проверенно гостями. Остальное за малым - наполнить кухню приятными мелочами собственного производства. Любимы обещал сделать открытый стеллаж для всяких декупажных красот и корзинок.


12 комментариев:

  1. Ух ты есть с чем поздравить поздравляю)и с ангелом тоже растите здоровенькими)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово!!! Поздравляю!!! От души - счастья и здоровья!!! Кухня шикарная! Вы - большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наконец - то у меня есть где готовить и принимать гостей - это одна из немаловажных радостей в жизни ))))

      Удалить
  3. скільки приємностей! вітаю з ангеликом! нехай росте здоровим і чемним. а кухня - вище всіх похвал. крісла - то моя мрія. жаль, тут де я зараз живу вони нікуди мені не впишуться. але про всяк випадок спитаю адресу магазину

    ОтветитьУдалить
  4. Так вот почему тебя было не видно и не слышно! :)
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Теперь в доме будет всегда уютно и весело )))
    А кухня классная! Мечта просто! Приятная колористика располагающая пить каву с молоком и пироженками...очень нравится окно над рабочей зоной!


    Стулья интересные такие - мужу очень понравились.
    А можно поинтересоваться ссылкой на магазин?

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю !!!!
    И с ангелом, и с кухней !
    :)
    Всего вам самого хорошего :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Кодовое имя ангела Лул))))) Если будем находить с ней общий язык, вернусь к блогу)))))))))

      Удалить
  6. http://belorusskij-les.uaprom.net/ - это адрес магазина, где мы стульчики заказывали.Делают белорусы, качеством весьма довольны!

    ОтветитьУдалить
  7. Подтверждаю, стулья располагают к долгим чаепитиям;-)♥ Кухня очень уютная и теплая, вы мега молодцы ребята!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Приезжайте, к чаепитиям уже научилась запеканку и штрудель делать))) Что тоже располагает к посиделкам )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...