понедельник, 4 июня 2012 г.

Специфические специи

Давно хотела себе короб для пакетиков со специями. А то их количество уже запредельное,  и перебирать  все при необходимости не удобно. На  формуле рукоделия подобрала вместительную заготовку.  Для этой задумки уже давно была припасена  салфетка с овощным изобилием. 

То ли качество салфетки меня в этот раз подвело, то ли руки у меня не правильно были настроены, но салфетка постоянно рвалась и морщилась. У меня такого еще не происходило. Это было невыносимо!!! В итоге весь рисунок был в трещинах и морщинах. Я подумала - была не была - взяла акриловые краски и практически полностью разрисовала это рог изобилия в ручную. Разрывы закрылись, а толстый слой красок поглотил морщинистые наслоения салфеточки.

Эта салфетка мне очень-очень нравилась. Но я поняла, что для таких плотных и насыщенных рисунков нужно больше пространства. На коробочке практически не осталось воздуха, только на боковинках. Но в целом, я довольна. И так случайно получилось, что соседка принесла клубнику с грядки, не было емкости под рукой, поэтому декупажный короб прошел боевое крещение ягодками  и сразу же фото сессию.



Вот такое разнообразие красок. Теперь на кухне вещица займет достойное место. Ее с нетерпением ждет сбор итальянский и средиземноморских трав,  разнообразие грузинских перцев, индийского карри, корицы, гвоздики и т.д.
Пора изучать разнообразие специй и их сочетание. Давно хотела этим заняться!

23 комментария:

  1. Какой яркий коробочек получился!!! Вкусно, нагоняет аппетит))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвина, спасибо! Это точно - яркости у него не отнять!!!

      Удалить
  2. Хороший коробочек получился! Я в таких случаях салфетку брызгаю лаком для волос, тогда он лучше ложится без морщин и не рвется:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, расскажите поподробнее. Обычным лаком для волос??? А сколько брызгать, слегка? Дать высохнуть или сразу наносить? А салфетка становится как накрахмаленная или мягкая???

      Удалить
    2. Ага, обычным лаком для волос, самым самым дешовым можно. Снять предварительно слои белые, положить на поверхность, лучше подложить клеенку, и издалека, начать распылять! чтобы вот прям промокла слегка. (Хотя у меня иной раз прям савсем мокрая была и нормально), и чтобы высохла сама(можно подуть:))
      И она становится такая плотненькая, и ложится уже без проблем. Кто то на мультифорах промачивает и на ней же переносит, но я так навострилась! Попробуйте!

      Удалить
    3. Спасибо за совет! А то я просто ужасно намучилась в этот раз . Салфетка была очень тоненькая и рвалась бесконечно!!!

      Удалить
    4. А мне рекомендовали после лака для волос еще и прогладить через бумагу. Сама, правда, не пробовала, но работы мастерицы, которая мне это порекомендовала ну ОЧЕНЬ впечатляющие. Я собираюсь попробовать, чего и вам желаю :)

      Удалить
    5. Обязательно попробую и отпишусь :)) надо только это делать на салфетке, которая есть в 2 экземплярах на всякий случай!

      Удалить
  3. Очень красивый короб для специй, такой яркий, сочный и летний! Молодчинка Ирусик, ты мастер!

    ОтветитьУдалить
  4. Коробок получился просто суперский - яркий, сочный, вкусный. Именно такой и нужен для специй. И то и другое придает жизни особое настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, коробочка уже прижилась на кухне и вместила все богатство моих пакетиков !

      Удалить
  5. Очень эстетская вещичка получилась!)) Мои пакетики со специями прозябают пока в коробке из-под ребенкиного паровозика(
    А еще я с наградкой с пожеланием дальнейшего процветания такому уютному блогодомику)) http://cutelittlethings1.blogspot.com/2012/06/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, большое спасибо! Вот немного разгребу свои дела и обязательно заберу! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Аж захотелось самой такое лукошко сделать!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана - это не сложно обращайтесь если, что за консультацией!

    ОтветитьУдалить
  9. чудесный короб) и фотографии очень вдохновляющие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне все еще не хватает мастерства и похвала от вас мене конечно же льстит :) (расплываюсь с улыбке)

      Удалить
  10. Как Ваш план по специям?
    Я зимой хочу заложить грядку для трав.
    Пока в наличии не так много, но на следующий года буду активно расширять

    ОтветитьУдалить
  11. Я как - то до грядок со специями еще не доросла. В этом году растила их в горшках. Нужно хорошо продумать, где бы разбить дня них грядку. И еще я не знаю какие с какими могут расти вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня просто климат потеплее и в этом плане легче.

      Удалить
    2. Да уж!!!!!!! Я так удивилась, что вы до сих пор в огороде что-то делаете !!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...