понедельник, 25 июня 2012 г.

Лесные травы


Я уже как-то писала, что люблю пить чай и готовить для него смеси. Точнее даже сборы, так как обычно я смешиваю разные травы. Одна из любимых основ для травяного чая  - зверобой. Обычно мне его привозили из Волынских лесов. Но так как теперь у нас есть земля в селе, а в селе под боком лес - я решила пойти прогуляться (в рамках изучения округи). И наткнулась на поляну зверобоя. 

 Это такое прекрасное ощущение, как найти клад в месте, где совсем этого не ожидаешь. Уволокла столько, сколько поместилось у меня в руках.

Три вот таких пучка сушатся в темном местечке.

Теперь нужно раздобыть липы. На охоту за ней я хожу в супермаркет :-) Нарвать все равно уже не успею - она отцвела. А в лесок еще можно заглянуть на земляничными и черничными листьями, чабрецом и ежевикой. В идеале к ним в компанию шиповник и немножко чайной розы. И можно чаёвничать с удовольствием )))))

11 комментариев:

  1. Ой! Какая прелесть! У меня бабушка всегда так делала.

    ОтветитьУдалить
  2. Это по бабушкину рецепту, только моя бабуля знает и разбирается в гораздо большем количестве трав и их сочетаниях.

    ОтветитьУдалить
  3. Это не букет, это само солнце!!! Какая красота, столько в нем летнего тепла!

    ОтветитьУдалить
  4. :))) буду зимой по капельке этим солнцем насыщаться!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой букет, ах, аромат прямо чувствую, ты молодчинка, разбираешься в травах увидела их в лесу. А если липа отцвела, то думаю и в супермаркетах скоро пропадет, может на про запас накупить?

    ОтветитьУдалить
  6. В Ашане она есть круглый год. Я как первый раз увидела ее в продаже нагребла кучу, а потом расслабилась - смотрю не пропадает. Но липа не портится, ее спокойно в прок можно купить и хранить или в стекле, или в полотняном мешочке.

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Моя бабушка тоже сушила :) Очень люблю травяной чай)) Фото потрясающие - тёплые, солнечные...
    (эх...разбудила ты детские воспоминания...)

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже обожаю чаек из трав. Девочки !!!!!! нужно возвращаться к тому, что делали наши бабушки. Слишком много синтетики вокруг!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...