понедельник, 18 июня 2012 г.

Балконное чудо

Овощной гламур мне обещал вот такое балконное растение.
Из всего пакетика взошли 7 семян. Из 7 растений выжили 4. И то это громко сказано  - они скорее существовали. И до сих пор маленькие и чахлые. Из этих четырех доходяжек одно хоть отдаленно напоминает помидор. Но на балконное чудо оно явно не тянет. Хотя сегодня я заметила на чахлике горошинку в виде помидора.


Может у кого-то есть опыт. Что я делала не так???
Может мои балконные помидоры приревновали к другим растениям, которые переехали на свежий воздух в курортные условия? Может им не подходит грунт?  В общем не знаю, почему они чахнут. Нужна срочная реанимация. Кто знает какая терапия их спасет - пишите!!!

10 комментариев:

  1. А они у тебя цвели? На балконе? Мои тоже чахнут (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единственный помидор цветет, на которым плод появился, там есть еще и цветочки. А все остальные не цветут и не растут, а рука не поднимается выбросить!

      Удалить
  2. У меня одна пИмидорка, но я ее купила рассадой, именно побаловаться, посмотреть как жить будет. У меня на лоджии очень тепло как в парнике. Поэтому постоянно поливаю! Уражайчик висит. Надо ее еще пересадить в просторный горшочек и рыхлить корешки, тем самым укрепляя ствол.

    ОтветитьУдалить
  3. А сейчас еще можно пересаживать в период цветения? Думаю может и моих чахликов пересадить...

    ОтветитьУдалить
  4. можно только прям с куском земли не трогая само растение.

    ОтветитьУдалить
  5. Я когда-то увлекалась таким)))Только садила обычные..и помидорки и огурцы.
    Прищипывала корешок у рассады, немного удобряла, каждый день поливала, кстати, они у меня были в полутени...Запыляла ваткой, аки пчелка)))Общипывала лишние цветки...
    Не так как на фото, но были помидорчики))) Только закинула эту идею - ем я их намного больше чем вырастает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чувствую тоже закину свою идею))))))) Но пока мне их жалко хочется спасти !

      Удалить
  6. Ох, какая красота!_)Замечательный блог! стала пч

    ОтветитьУдалить
  7. Добро пожаловать! Я очень рада!!!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...