пятница, 19 апреля 2013 г.

Шкаф своими руками или я маньяк полочек

Он мне так и сказал - ты полочный маньяк. Да! Так и есть! А что я могу сделать, если мне нужен большой шкаф? Чтобы все пупочки разложить по полочкам!!! Такие шкафы не продаются в магазинах. Потому что стена, где должен стоять шкаф не стандартная. Он должен быть встроенный, и использовать все пространство. Такие шкафы делают или на заказ, или своими руками. Ну вот он и сделал!!! Моему счастью нет предела!!! Сначала каркас из дерева.
Вот такой полуфабрикат получился. А с дверцами было все решено заранее. Я их присмотрела, когда еще дома не было в проекте. Дверцы-жалюзи - простые, но есть всех размеров - то что нужно.

Еще несколько штрихов... инженерных мыслей... и... недель... и вот он шкафчик моей мечты))))
Я его затонировала в нужный цвет. Теперь он как бы есть, но как бы его и нет. И только моя душа радуется, потому что знает сколько там места. На верхние полки я правда достаю только с лесенкой - в самой высокой части шкафчик под три метра.

Но всегда же есть вещички, которые сезонно можно отправлять в ссылку.  Теперь все эти ненавистные коробки , которые больше месяца громоздились в прихожей, потихоньку исчезают. И даже каждая зимняя одежонка, нашла свой тремпель и чехол. А не как раньше, все гамузом...

Женщины меня должны понять, я почти порхаю от радости, эти полочки мне приносят удовлетворение на уровне подсознания. Да что нам зимняя одежда! Труселя и всякие мелочи можно раскладывать по корзиночкам и коробочкам))) (Блин, а может это какое-то психологическое расстройство...)


 И последний штрих. К шкафу нашлись ручки такие, как я хотела.

 А с этим в Украине большая беда. Мебельная фурнитура вся страшная - золотая, пластмассовая, сделанная тяп-ляп. В общем долго за ними охотилась!!! Но они теперь мои. Фарфоровые - гладенькие, беленькие, с латунными вставочками. В пору покупать новый гардероб, но в разгар ремонта дорога мне только в строительные магазины...

11 комментариев:

  1. класснючий умнички!карзиночки такие обожаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я эти корзинки обожаю, только раньше не было где из расставлять :)))

      Удалить
  2. Ира,
    снимаю шляпу и всячески расшаркиваюсь!
    Мы сами - полочные любители - все исключительно "хендмейд" , первый этаж - полки (дерево), второй этаж - гипсокартон и дерево, чердак - планируется дерево.
    Никакие "Икеи"не способны воплотить в жизнь мечты, я в этом уверена).
    Замечательно получилось, жму лапы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я знала женщины меня поймут :)))
      А своими руками - это конечно всегда намного интереснее, чем купить. Ни что не может сравнится с тем, что делаешь для себя!!!

      Удалить
  3. Ну молодци!!! Супер шкаф! Люблю полочки :)
    У нас тоже все шкафы хендмейд. Правда без дверей пока :) Хатим как в купе, а они пока кусаются...:-) зато видно все сразу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дверцы купе, очень удобные. Мы в низу планируем такой шкаф сделать. Но это если у любимого сил хватит!

      Удалить
  4. Класснючий шкааафффф!!!!!!))
    А корзиночки - мечта! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. After research a couple of of the blog posts on your web site now, and I truly like your approach of blogging. I bookmarked it to my bookmark web site listing and can be checking again soon. Pls check out my web page as well and let me know what you think. Affiliate spam

    Dreambox Cccam

    ОтветитьУдалить
  6. и я такой шкаф тоже хочу :-) А где вы такие брали жалюзийные дверки?

    ОтветитьУдалить
  7. В Эпицентре. Производители сейчас делают весь спектр размеров. Можно подобрать от самых маленьких до очень больших. Еще их можно использовать как декоративные ставни на окна, очень красиво получается.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...