среда, 10 апреля 2013 г.

Полосатый настрой или покраска мансарды

Я нашу мансарду называю  "деревянной коробочкой". Материал мне этот нравится, но цвет - скучный. Изначально хотела спальню в бело-желто-серых тонах. Основной - белый, одна акцентная стена - желтая , а боковинки мансарды в полосочку, где замешены все три цвета. Вот трудилась над боковинками. Красить каждую реечку в другой цвет - то еще удовольствие - пошли рулоны малярного скотча. Но ни это главное. С выбором цвета всегда какая-то лажа. Проводишь в магазинах часы, рассматривая палитру, и вроде бы нашел то, что нужно, а по факту все равно не то. Желтый я хотела светлее, ну да ладно - смирилась. А серый меня вообще ввел в ступор. На стенах он смотрелся черно-синим.  Я в шоке!!! Но решение нашлось. Так как краска для дерева полупрозрачная, серые полосы вскрыла белым слоем. Получилось то что нужно. Вот до и после.

Муж сказал, что решение с такой покраской смелое.


Пока оно возможно выглядит, как не стройный заборчик, но когда добавятся все цвета, плинтуса, окантовочки, текстиль и т.д. все должно сложится в одну картину.
 Вот такой у меня эксперимент. А пол оставлю природного цвета дерева. Скоро должны приехать спецы все выровнять, зашлифовать и залачить - жду с нетерпением !

7 комментариев:

  1. цікаво виходить. ритмічно так :). вже би остаточний варіант подивитись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама вже не можу дочекатися. Скоро буде остаточна підлога, шафу сам чоловік робить, має приїхати ліжко. Але через те що руки, тільки 2, а в добі лище24 годдини - виходить повільно :)))

      Удалить
    2. Ирен, да ты смотрю дизайнер огогого... я вижу офигенную комнату, , молодец, ,кстати я видела сочетание этих трех цветов, , супер мне нравится;-)

      Удалить
    3. Пока это эксперимент,надеюсь все сложиться )))

      Удалить
  2. Вебмастер вероятность воткнуть в ткань 1-3 бэклинка продвижение сайта вечными ссылками. Разрешается прибавить к нему определенную изображения и видео. Материал можно застраховать: при неименьи размещения или же же удаления статьи денежные средства возвращаются на счет веб-мастера.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...