четверг, 11 октября 2012 г.

Начало положено!


Все не могу понять с чего начать окультуривание нашего участка. Мечтаю о садике, но не могу представить, где его расположить, в каком объеме, и из каких деревьев. В этой сфере мне нужно либо глобальное самообразование, либо помощь зала. Пока  я, вся такая в раздумьях, а сажать хочется - решила начать с места, куда практически не ступает наша нога. То есть с самого дальнего угла участка. До этого был методично изучен  ассортимент садовый центров в округе. Как всегда без сюрпризов не обошлось. В одном питомнике «тетя, знающая все о деревьях» уехала, а все 25 оставшихся сотрудников про них ничего знать не знают. Во втором питомнике выгорели стикеры на деревьях, и теперь никто не знает где какой сорт – зашибись…. После мучительных поисков было подобрано две разновидности яблонь - "Голден" и "Слава победителя". Вроде как они приспособлены к климату в наших широтах и дают красивейшие золотые и красные яблочки. Но до этого еще далеко. 



Саженцы были посажены по всем правилам, выуженным из интернета. Очень надеюсь, что приживутся. Возможно, именно из этих хрупких растений начнется мой садик!

10 комментариев:

  1. красавец!обязательно приживется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень надеюсь, что они перезимуют и распустятся весной!

      Удалить
    2. а мы пока только малинку посадили)))

      Удалить
    3. О малинка - это чудесно! Я вот пока не могу определится с местами для растений!

      Удалить
  2. Должен-должен! Куда ему деватся, в такие золотые ручки попал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! После посадки, я за них подержалась и все рассказала, как я жду от них листиков))) надеюсь они все услышали ))))

      Удалить
  3. Хорошее начало!!! Да будет сад!!!!)))Ира, я тоже осваиваю свою целину, правда пока прижилаись только кустики красной и черной смородины, а с яблонями мне не везет(((Всякие разные соседские травоядные животные делают в заборе дырку и жрут мои саженцы!!!! Мечтаем о новом заборе, хотя бы на следующую весну...

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот тоже переживаю за свои. Но и нас в виде вредителей зайцы))) Знающие соседские бабушки посоветовали на стволики одеть пластиковые бутылки на зиму....вот думаю стоит или нет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Поздравляю, начало есть и оно замечательно! Яблочки будут и очень вкусные! П.с.я бы бабушек послушала, зайцы прекрасны, но увы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, бабушки - это мудрость веков, даже не смотря на то что пластику лет 30 ))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...