понедельник, 17 сентября 2012 г.

В банк идей

Увидела здесь чудесную идею. Правда немного поздновато, но все равно нужно попробовать. В формочки для льда кладем все наши любимые пряные травки. Заливаем оливковым, подсолнечным, сливочным или другим масличком и замораживаем. А потом кладем в картошечку или куда душа пожелает. Так можно сохранять петрушку,  укроп, рукколу, тимьян, розмарин, кориандр, чебрец, майоран, мяту, базилик. Или смеси трав. В общем все что есть у вас в пряном садике или на душистой балконной грядке. У меня в этом году было много молодых  травок, которые я не успела вовремя собрать.  Можно было сушить, но мне было лень ))) А в таком эксперименте я бы поучаствовала.
Главное красиво и думаю полезно. Надо такое проделать, тогда будут ясны плюсы и минусы такой идеи!

5 комментариев:

  1. Какая классная идея! никогда такого не видела! возьму на заметку! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже она понравилась, и просто и интересно )))

      Удалить
  2. и подавать все на стол с такими украшениями очень интересно, мне кажется) у меня любовь к маслам с травами! но в таком виде не приходило в голову сделать)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...