понедельник, 10 сентября 2012 г.

За вдохновением

Медвин - 2012. Киев. Пошла туда за вдохновением. Очень полезны такие вот вылазки. Давно ничего не вышивала и не делала, а теперь очень хочется всего и стразу. Очень понравились вот эти вышивки.









Еще покорил натюрморт. И даже не на выставке, а уже при ближайшем рассмотрении дома. Столько деталей, таких чудесных, на эту работу можно смотреть бесконечно.




Это конечно адский труд, представляю на сколько сложно вышивать этот темный фон. Я на выставке была дважды. Один раз без денег и хотела купить много и всего. Второй раз с деньгами, но то,  что я хотела купить -  уже не было. Страшно расстроилась, что закончились ящички из реек для декупажа.  Чтобы мои расстройства не были долгими и глубокими - любимый решил выступить в роли волшебника и из потрепанного поддона из под газоблоков сотворил вот это :


Еще мне не хватило равномерного льна, ниточек и разных красочек. Но вдохновение не может ждать, поэтому  все необходимое было закуплено в других местах. И вот все это добро я принесла домой, разложила и  приступила....Приступила в первую очередь к вышивке на льне, так как схема и нитки уже были подобраны. Отрезала кусочек ткани, обметала его, разрезала ниточки, прикрепила их на органайзер, и понеслась. Вышила ровно 6 крестиков, крестики 1х1 - поняла, что это вообще ад. Это так мелко, что вообще не понятно что это крестики - это какие-то точки не известного происхождение. Промучилась пол часа, чтобы эти крестики выпороть. Но я  упорная.... взялась еще раз. В этот раз крестики 2х2 т.е. через две ниточки. Вышила ровно 6 крестиков...Отложила...Сегодня попробую еще раз.Все таки после выставки столько вдохновения и его нужно куда-то девать. Надеюсь сегодня на новую лампу с прожектором в несколько киловатт, чтобы на этом равномерном льне хоть что-то увидеть...Если будет успех увидите у меня готовую работу в блоге, если нет вернусь к канве ))))) Вот такое оно вдохновение - рукодельный двигатель ))))))


11 комментариев:

  1. приветик, так ты все таки была второй раз, молодчинка!!!! Муж золото, его ящичек еще круче, чем те, ведь он с любовью!!!! и вообще - реально круче!!!!
    Канву поборишь, результат того стоит :) а меня так вдохновила выставка, что после нее до сих пор еще ни одного крестика, перебор МУЗы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, концентрация МУЗы уменьшится и ты на одном дыхании дошьешь сбою бабочку, фонарь, улицу)))))) А я под впечатлением, захотелось реально что-то сделать! Второй раз пошла, но без особых результатов, разве что в салфетки нырнула и пару новогодних прикольчиков купила ))))

      Удалить
  2. может нужно увеличительное стекло!Робота и труд все перетрут))))а ваш муж- умница, вот бы моему столько энтузиазма)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этим льном реально нужно что-то мега увеличительное)))))) Надеюсь глаза привыкнут и что-то из этого получится, во всяком случаэ очень бы хотелось ))))

      Удалить
  3. Хороший ящичек! Муж молодец! А вышивка пойдет, тут надо что-то медитативное, сериальчик желательно, чтоб на всю работу хватило, мне помогает такое
    (старый СтарТрек там или Звездные врата...главное чтоб с хорошей озвучкой на укре):)

    ОтветитьУдалить
  4. ))))))))) Хороший способ с сериалом, еще не слышала о таком. Дела чуток продвигается спасает новая лампа -прожектор, но долго не могу вышивать на льне - глаза сильно устают)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я кстати тоже под кинчики вышиваю :)

    ОтветитьУдалить
  6. странно, его же не возможно смотреть??? просто звук идет и все ....

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже ящичек понравился, вообще замечено мною, что работы,переделанные из старых вещей или заготовки из чего то старого,в итоге получаются лучше чем сделанные с нуля ))) ну в общем любви в них, что ли больше, но такие вещи душевннее

    ОтветитьУдалить
  8. Ящичек мне тоже очень нравится, вот теперь думаю как его задекупажить. Хочется и нежно и грубо одновременно...

    ОтветитьУдалить
  9. Как же это красиво! Работы сделаны так искусно! глаз радуют!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...