суббота, 28 января 2012 г.

Вкусняшка

Я  считаю, что кулинарные посты должны писать отменный кулинары. Я конечно же к ним не отношусь!!!  Но!!!! Сегодня первый раз готовила курочку в микроволновке, получилось вкусно, поэтому решила с вами поделится. Может кому-то пригодится. Тем более, что процесс быстрый и не трудоемкий.


Куриное филе аккуратно разрезаем, получаем кармашки. В них кладем начинку (сыр твердый или плавленый трем на терке, зелень, чеснок, майонез). Закрываем кармашки зубочисткой.
 Грудку солим, перчим плюс любимые травки. Кладем в стеклянную посуду.  Туда же грамм 50 воды и ложку сливочного масла. В микроволновку на 10 мин. при максимальной мощности. В это время делаем соус.
  Режим одну луковицу на мелкие кубики. Добавляем 3 столовые ложки сметаны и зелень. Выкладываем на полу-готовое филе.
Ставим еще на 10 мин. в микроволновку, но уже без крышки. Курочка получается сочная, внутри с секретером  (его составляющие можно варьировать по своему вкусу) и еще есть вкусный сливочный соус.



Подведем итог. Для этого блюда нужно:
- куриное филе;
- 100 гр. сыра;
- зубок чеснока;
- зелень;
-столовая ложка сливочного масла;
-одна луковицы;
- 3 ст.ложки сметаны.
И еще 20 мин. времени.  Все, вкусняшка готова! 

6 комментариев:

  1. Ой, слюни бы куда девать, извините)))
    Только боюсь, что моя микроволновка не справится с таким изыском) она хорошо только подогревать умеет)
    Хотя надо попробовать)
    За рецепт спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала, что моя микроволновка создана для работы 2-3 минуты в качестве разогревалки. Но нет! Оказывается она и готовить еще умеет. Эти способности я у нее открыла только недавно!

      Удалить
  2. Девочки, микроволновки много чего умеют, надо не боятся!!!! Ари, спасибо за рецепт, особенно для меня открытие соус, обязательно сделаю, очень вкусно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все прелести микроволновки мне еще только предстоит открыть)))

      Удалить
  3. ))))))))) Из за этого мороза удовольствие черпаем на кухне!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...