пятница, 18 ноября 2011 г.

Встреча со счастливым человеком

Смотреть видео:
http://tsn.ua/video/video-novini/?page=2&media_id=383519573&items=37002&type=0


Ехала на самую обычную съемку : «50 лет патронажной службе Красного Креста». Ехала немного с ленцой, немного с равнодушием... в своих заботах и мыслях. Но эта встреча столько во мне перевернула. Такое бывает, но очень редко…
Ей 71 год. 50 лет своей жизни она работает патронажной сестрой. Это значит постоянный контакт с людьми, истерзанными болезнями. Она видит все самое страшно:  муки старости, когда каждый следующий день это наказание. Но не в этом дело. 
Хотела рассказать об этой чудесной Марье.

У нее столько поводов пожаловаться «на жизнь»,  ныть и причитать. От нее бы это звучало правдиво и органично. Но на жалобы не было и намека. Мне казалось, в ее 71,  у нее есть иммунитет от старости. Она говорила про режим, про то, что просыпается в 5 утра. Делает зарядку. Все время двигается. В день проходит 25 километров. А я все допытывалась,  в чем же ее секрет, секрет тотального оптимизма и неисчерпаемого жизнелюбия. Она смеялась и не могла понять, чего я от нее хочу. За эту бабулю хотелось держаться, как за большое старое дерево –  для подпитки своих собственных сил. Вот если есть у человека аура, то здесь она была 100% светлая и даже какая-то мягкая и ощутимая. Я у нее спросила, вы боитесь чего-то в жизни. И она ответила -   одинок старости, когда квартира ей будет как клетка. Но это патронажную сестру точно не ждет. У Марии Захаровны 2 дочки, 2 внучки, 2 правнучки. Наверное, в этом ЕЕ сила. 
Так приятно хоть иногда встречать ПОЛНОСТЬЮ СЧАСТЛИВЫХ людей. В общем лозунг и  за одно аутотренинг этой женщины : « Я молодая, красивая, умная, всеми любимая» - я взяла на вооружение. Медсестра прописала повторять эту фразу в вслух и просебя неограниченное количество раз)))

1 комментарий:

  1. Как приятно, когда в нашем суровом мире , есть такие люди, которые "говорят" нам, подними выше нос, жизнь прекрасна!!! Отличный аутотренинг - я буду повторять!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...